Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, О. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:06Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:06Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 281-284.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286021-
dc.descriptionСекция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются разные точки зрения авторов, посвященные классификации определения «аутентичные материалы». Дается определение терминов «аутентичный» и «аутентичность». Подчеркивается важность использования аутентичных материалов в обучении иностранному языку, поскольку они обеспечивают реальный жизненный опыт в языковой аудитории. Также представлена иная точка зрения, согласно которой аутентичность утрачивает свою первоначальную значимость, английский язык больше не принадлежит так называемым «носителям языка». В меняющемся мире материалы на английском языке созданы не только носителями английского языка, но и теми, кто изучает и использует его каждый день
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleАутентичные материалы при обучении английскому языку
dc.title.alternativeAuthentic materials in teaching English / O.A. Karpovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article describes different points of view of the authors on the authentic materials’ classification and definition. The definition of the terms "authentic" and "authenticity" is given. The importance of authentic materials in teaching a foreign language is emphasized, as they provide real life experience in a language audience. Another point of view is also presented, according to which authenticity is losing its original significance, the English language no longer belongs to the so-called "native speakers". In a changing world, teaching materials in English are created not only by native speakers of English, but also by those who learn and use it every day
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
281-284.pdf224,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.