Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285978
Title: Тандем метод как современная форма организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку
Other Titles: Tandem method as a modern form of organization of independent work of students in a foreign language / D. K. Bartosh, M. V. Kharlamova
Authors: Бартош, Д. К.
Харламова, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 83-87.
Abstract: На основе анализа целей самостоятельной работы в вузе в тесной связи с современными тенденциями развития общества и образования, а также спецификой предмета «Иностранный язык» в статье раскрываются основные проблемы организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку. Были проанализированы возможности использования метода тандем в самостоятельной работе по иностранному языку, в частности описан дидактический потенциал метода для совершенствования навыков говорения и мотивации студентов к самостоятельной работе. Также были обозначены перспективы дальнейших исследований, касающихся внедрения тандем метода в самостоятельную работу на институциональном уровне
Abstract (in another language): Based on the analysis of the goals of independent work at the university in close connection with modern trends in the development of society and education, as well as the specifics of the subject "Foreign language", the article reveals the main problems of organizing students' independent work in a foreign language. The possibilities of using the tandem method in independent work in a foreign language were analyzed, in particular, the didactic potential of the method for improving speaking skills and motivating students to independent work was described. The prospects for further research related to the introduction of the tandem method into independent work at the institutional level were also identified
Description: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285978
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-87.pdf277,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.