Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБартош, Д. К.
dc.contributor.authorХарламова, М. В.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:57Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 83-87.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285978-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractНа основе анализа целей самостоятельной работы в вузе в тесной связи с современными тенденциями развития общества и образования, а также спецификой предмета «Иностранный язык» в статье раскрываются основные проблемы организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку. Были проанализированы возможности использования метода тандем в самостоятельной работе по иностранному языку, в частности описан дидактический потенциал метода для совершенствования навыков говорения и мотивации студентов к самостоятельной работе. Также были обозначены перспективы дальнейших исследований, касающихся внедрения тандем метода в самостоятельную работу на институциональном уровне
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТандем метод как современная форма организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку
dc.title.alternativeTandem method as a modern form of organization of independent work of students in a foreign language / D. K. Bartosh, M. V. Kharlamova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeBased on the analysis of the goals of independent work at the university in close connection with modern trends in the development of society and education, as well as the specifics of the subject "Foreign language", the article reveals the main problems of organizing students' independent work in a foreign language. The possibilities of using the tandem method in independent work in a foreign language were analyzed, in particular, the didactic potential of the method for improving speaking skills and motivating students to independent work was described. The prospects for further research related to the introduction of the tandem method into independent work at the institutional level were also identified
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-87.pdf277,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.