Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285978
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бартош, Д. К. | |
dc.contributor.author | Харламова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:17:57Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:17:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 83-87. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285978 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников» | |
dc.description.abstract | На основе анализа целей самостоятельной работы в вузе в тесной связи с современными тенденциями развития общества и образования, а также спецификой предмета «Иностранный язык» в статье раскрываются основные проблемы организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку. Были проанализированы возможности использования метода тандем в самостоятельной работе по иностранному языку, в частности описан дидактический потенциал метода для совершенствования навыков говорения и мотивации студентов к самостоятельной работе. Также были обозначены перспективы дальнейших исследований, касающихся внедрения тандем метода в самостоятельную работу на институциональном уровне | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Тандем метод как современная форма организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку | |
dc.title.alternative | Tandem method as a modern form of organization of independent work of students in a foreign language / D. K. Bartosh, M. V. Kharlamova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Based on the analysis of the goals of independent work at the university in close connection with modern trends in the development of society and education, as well as the specifics of the subject "Foreign language", the article reveals the main problems of organizing students' independent work in a foreign language. The possibilities of using the tandem method in independent work in a foreign language were analyzed, in particular, the didactic potential of the method for improving speaking skills and motivating students to independent work was described. The prospects for further research related to the introduction of the tandem method into independent work at the institutional level were also identified | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.