Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285970
Заглавие документа: | Организация занятий по иностранному языку в вузе в эпоху дигитализации |
Другое заглавие: | Models of planning foreign language classes at university (foreign experience) / E. V. Tarasevich |
Авторы: | Тарасевич, Е. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 513-517. |
Аннотация: | Данная статья посвящена формам организации процесса обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий. В статье рассматриваются формы E-Learning, Blendet Learning, Hybrides Lernen (гибридное обучение), а также изменения, внесенные дигитализацией в процесс обучения иностранному языку. Анализ изменений проводится на основании признаков «хорошо организованного» занятия по иностранному языку немецкого исследователя Гильберта Мейера. В статье подробно рассматриваются следующие признаки: реальное время обучения, подготовка среды обучения, атмосфера занятия, коммуникация, индивидуальный подход, умная тренировка. Использование компьютерных технологий при организации процесса обучения иностранному языку в вузе способствует не только оптимизации учебного процесса в целом, но и мотивирует студентов к изучению иностранного языка |
Аннотация (на другом языке): | This article is devoted to the forms of organizing the process of learning a foreign language using IT technologies. The article deals with the forms of E-Learning, Blendet Learning, Hybrides Lernen (hybrid learning), as well as the changes made by digitalization in the process of learning a foreign language. The analysis of changes is based on a “well-organized” foreign language class of the German researcher Hilbert Meyer. The article focuses on the following: real-time learning, preparation of the learning environment, the atmosphere in the classroom, communication, an individual approach and smart training. The increasing use of computer technologies in organizing the process of teaching a foreign language at a university contributes not only to optimizing the educational process as a whole, but also motivates students to study a foreign language |
Доп. сведения: | Секция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285970 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
513-517.pdf | 276,76 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.