Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасевич, Е. В.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:56Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 513-517.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285970-
dc.descriptionСекция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractДанная статья посвящена формам организации процесса обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий. В статье рассматриваются формы E-Learning, Blendet Learning, Hybrides Lernen (гибридное обучение), а также изменения, внесенные дигитализацией в процесс обучения иностранному языку. Анализ изменений проводится на основании признаков «хорошо организованного» занятия по иностранному языку немецкого исследователя Гильберта Мейера. В статье подробно рассматриваются следующие признаки: реальное время обучения, подготовка среды обучения, атмосфера занятия, коммуникация, индивидуальный подход, умная тренировка. Использование компьютерных технологий при организации процесса обучения иностранному языку в вузе способствует не только оптимизации учебного процесса в целом, но и мотивирует студентов к изучению иностранного языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОрганизация занятий по иностранному языку в вузе в эпоху дигитализации
dc.title.alternativeModels of planning foreign language classes at university (foreign experience) / E. V. Tarasevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the forms of organizing the process of learning a foreign language using IT technologies. The article deals with the forms of E-Learning, Blendet Learning, Hybrides Lernen (hybrid learning), as well as the changes made by digitalization in the process of learning a foreign language. The analysis of changes is based on a “well-organized” foreign language class of the German researcher Hilbert Meyer. The article focuses on the following: real-time learning, preparation of the learning environment, the atmosphere in the classroom, communication, an individual approach and smart training. The increasing use of computer technologies in organizing the process of teaching a foreign language at a university contributes not only to optimizing the educational process as a whole, but also motivates students to study a foreign language
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
513-517.pdf276,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.