Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285960
Title: Функциональное использование ресурсных онлайн платформ в обучении иностранному языку
Other Titles: Functional use of resource online platforms in foreign language teaching / E.V. Voevoda, M.V. Timchenko
Authors: Воевода, Е. В.
Тимченко, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 10-14.
Abstract: В статье представлен сравнительно-сопоставительный анализ функционального использования ресурсных платформ Moodle, Coursera и Stepik, применяемых для создания онлайн курсов. Авторы рассматривают организационные и дидактические возможности каждой из платформ в обучении иностранному языку: возможность самостоятельного освоения программы, удобство навигации, возможность для преподавателя создавать и обновлять учебный курс без участия программиста. Особое внимание уделено эффективности использования различных видов заданий с позиций лингводидактики. Авторы делают вывод, что наиболее функциональной в условиях университетского обучения иностранному языку является ресурсная платформа Moodle; платформа Stepik может использоваться для создания лексико-грамматических тренинговых модулей и формирования навыков в рецептивных видах речевой деятельности. Языковые курсы, предлагаемые на платформе Coursera, не всегда можно интегрировать в учебную программу университета
Abstract (in another language): The article presents a comparative analysis of the functional use of Moodle, Coursera and Stepik resource platforms which are used to create online courses. The authors study organizational and didactic capacities of either platform in foreign language teaching: applicability of the programme for individual use, user-friendly layout and navigation, possibility to construct and update the programme without the participation of a programmer. Special attention is given to efficient use of various tasks in the aspect of didactic requirements in language education. The authors conclude that in university language teaching, Moodle turns out to be the most functional resource platform while Stepik can be used for constructing training modules aimed at practicing lexical and grammar material as well as building receptive language skills. Coursera language courses are difficult to integrate in the university curriculum
Description: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285960
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-14.pdf232 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.