Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285960
Заглавие документа: Функциональное использование ресурсных онлайн платформ в обучении иностранному языку
Другое заглавие: Functional use of resource online platforms in foreign language teaching / E.V. Voevoda, M.V. Timchenko
Авторы: Воевода, Е. В.
Тимченко, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 10-14.
Аннотация: В статье представлен сравнительно-сопоставительный анализ функционального использования ресурсных платформ Moodle, Coursera и Stepik, применяемых для создания онлайн курсов. Авторы рассматривают организационные и дидактические возможности каждой из платформ в обучении иностранному языку: возможность самостоятельного освоения программы, удобство навигации, возможность для преподавателя создавать и обновлять учебный курс без участия программиста. Особое внимание уделено эффективности использования различных видов заданий с позиций лингводидактики. Авторы делают вывод, что наиболее функциональной в условиях университетского обучения иностранному языку является ресурсная платформа Moodle; платформа Stepik может использоваться для создания лексико-грамматических тренинговых модулей и формирования навыков в рецептивных видах речевой деятельности. Языковые курсы, предлагаемые на платформе Coursera, не всегда можно интегрировать в учебную программу университета
Аннотация (на другом языке): The article presents a comparative analysis of the functional use of Moodle, Coursera and Stepik resource platforms which are used to create online courses. The authors study organizational and didactic capacities of either platform in foreign language teaching: applicability of the programme for individual use, user-friendly layout and navigation, possibility to construct and update the programme without the participation of a programmer. Special attention is given to efficient use of various tasks in the aspect of didactic requirements in language education. The authors conclude that in university language teaching, Moodle turns out to be the most functional resource platform while Stepik can be used for constructing training modules aimed at practicing lexical and grammar material as well as building receptive language skills. Coursera language courses are difficult to integrate in the university curriculum
Доп. сведения: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285960
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-14.pdf232 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.