Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285797
Заглавие документа: Семиотические особенности рекламного текста (на материале текстов рекламы образовательных услуг) : аннотация дипломной работы / Гусева Вера Геннадьевна; Факультет социокультурных коммуникаций, кафедра компьютерной лингвистики и лингводидактики; науч. рук. Куркович Н.А.
Авторы: Гусева, Вера Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285797
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Современные иностранные языки (преподавание). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гусева Вера. Реферат дипломной работы.pdf253,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.