Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285783
Заглавие документа: Национальные особенности рекламной коммуникации (на материале белорусских, русских, китайских и английских рекламных текстов) аннотация к дипломной работе / Яна Викторовна Терлецкая; Филологический факультет, Кафедра китайской филологии; науч. рук. А.М. Букатая
Авторы: Терлецкая, Яна Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: июн-2022
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Восточная филология. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Terletskaya_resume.pdf152,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.