Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285650
Заглавие документа: Эволюция политики Китайской Народной Республики в области культурного экспорта (2001—2020 гг.)
Другое заглавие: The Evolution of the China’s Cultural Export Policy (2001—2020)
Авторы: Ши Даньдань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие"
Библиографическое описание источника: Журнал международного права и международных отношений = Journal of International Law and International Relations. - 2022. - № 1-2.
Аннотация: Экспорт культурной продукции и услуг как важная составляющая часть культурной стратегии «Идти вовне» все больше привлекает внимание Китая. Статья посвящена комплексному исследованию политики КНР в отношении экспорта национальной культурной продукции и услуг за период 2001—2020 гг. На основе документов ЦК КПК и Госсовета КНР рассмотрен китайский подход к продвижению культурной продукции и услуг на мировом рынке, выделены этапы эволюции экспортной политики в отношении культурной продукции и услуг. Автор пришел к выводу, что увеличение доли китайских культурных продуктов и услуг на международном рынке является эффективным инструментом повышения международного влияния китайской культуры и «мягкой силы» страны.
Аннотация (на другом языке): he export of cultural products and services is a key element of China’s international outreach strategy. The author presents a comprehensive review of the Chinese policy on the export of Chinese cultural products and services for 2001—2020. Stages in the evolution of this policy are identified from a review of the documents adopted by the Central Committee of the Chinese Communist Party and the State Council of China. The author concludes that the growing share of Chinese cultural products in international markets is an effective tool to increase the international influence of Chinese culture and is evidence of China’s rising soft power.
Доп. сведения: Ключевые слова: КНР; культурная индустрия; культурная стратегия «Идти вовне»; культурные предприятия; «мягкая сила» культуры; экспорт культурной продукции и услуг. = Keywords: cultural enterprises; cultural industry; cultural strategy «Go outside»; export of cultural products and services; PRC; soft power of culture.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285650
ISSN: 2072-0521
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журнал международного права и международных отношений. — 2022. — № 1-2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Journal2022_1-2_shidandan.pdf318,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.