Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285650
Title: Эволюция политики Китайской Народной Республики в области культурного экспорта (2001—2020 гг.)
Other Titles: The Evolution of the China’s Cultural Export Policy (2001—2020)
Authors: Ши Даньдань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие"
Citation: Журнал международного права и международных отношений = Journal of International Law and International Relations. - 2022. - № 1-2.
Abstract: Экспорт культурной продукции и услуг как важная составляющая часть культурной стратегии «Идти вовне» все больше привлекает внимание Китая. Статья посвящена комплексному исследованию политики КНР в отношении экспорта национальной культурной продукции и услуг за период 2001—2020 гг. На основе документов ЦК КПК и Госсовета КНР рассмотрен китайский подход к продвижению культурной продукции и услуг на мировом рынке, выделены этапы эволюции экспортной политики в отношении культурной продукции и услуг. Автор пришел к выводу, что увеличение доли китайских культурных продуктов и услуг на международном рынке является эффективным инструментом повышения международного влияния китайской культуры и «мягкой силы» страны.
Abstract (in another language): he export of cultural products and services is a key element of China’s international outreach strategy. The author presents a comprehensive review of the Chinese policy on the export of Chinese cultural products and services for 2001—2020. Stages in the evolution of this policy are identified from a review of the documents adopted by the Central Committee of the Chinese Communist Party and the State Council of China. The author concludes that the growing share of Chinese cultural products in international markets is an effective tool to increase the international influence of Chinese culture and is evidence of China’s rising soft power.
Description: Ключевые слова: КНР; культурная индустрия; культурная стратегия «Идти вовне»; культурные предприятия; «мягкая сила» культуры; экспорт культурной продукции и услуг. = Keywords: cultural enterprises; cultural industry; cultural strategy «Go outside»; export of cultural products and services; PRC; soft power of culture.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285650
ISSN: 2072-0521
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журнал международного права и международных отношений. — 2022. — № 1-2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Journal2022_1-2_shidandan.pdf318,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.