Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285487
Заглавие документа: | Высшее образование в Китае: современное состояние и основные направления развития до 2035 г. |
Другое заглавие: | Higher education in China: current state and the main directions of development until 2035 / L. V. Pyrozhenko, Xingxin Wang |
Авторы: | Пироженко, Л. В. Синсинь Ван |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионов |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 1. – С. 43-49 |
Аннотация: | Анализируются особенности становления системы высшего образования в Китае, а также ее современное состояние. Представлены основные стратегии развития китайских университетов до 2035 г. Приводится мысль о том, что реализация государственных проектов реформирования системы образования в конце ХХ – начале ХХI в. вывела ряд китайских университетов на лидирующие позиции, превратив Китай в страну с самым масштабным высшим образованием в мире. Отмечается, что к 2035 г. Китай планирует стать мировой образовательной державой, сформировав разветвленную систему высококачественного и доступного высшего образования и повысив его конкурентоспособность на международной арене. |
Аннотация (на другом языке): | The article analyses the features of the development of higher education in China, its current state and development strategies of Chinese universities until 2035. The implementation of state education reform projects in the late 20th – early 21st century brought a number of Chinese universities to a leading position in the world, turned China into a country with the largest higher education in the world. According to the strategy of global development of higher education, by 2035 China plans to form an extensive system of highquality affordable higher education, achieve the combined power and influence of the country’s education in the international arena, increase the competitiveness of higher education in the context of the country’s transformation into a global educational power. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285487 |
ISSN: | 2791-2892 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.