Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПироженко, Л. В.-
dc.contributor.authorСинсинь Ван-
dc.date.accessioned2022-08-18T10:00:10Z-
dc.date.available2022-08-18T10:00:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 1. – С. 43-49ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285487-
dc.description.abstractАнализируются особенности становления системы высшего образования в Китае, а также ее современное состояние. Представлены основные стратегии развития китайских университетов до 2035 г. Приводится мысль о том, что реализация государственных проектов реформирования системы образования в конце ХХ – начале ХХI в. вывела ряд китайских университетов на лидирующие позиции, превратив Китай в страну с самым масштабным высшим образованием в мире. Отмечается, что к 2035 г. Китай планирует стать мировой образовательной державой, сформировав разветвленную систему высококачественного и доступного высшего образования и повысив его конкурентоспособность на международной арене.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleВысшее образование в Китае: современное состояние и основные направления развития до 2035 г.ru
dc.title.alternativeHigher education in China: current state and the main directions of development until 2035 / L. V. Pyrozhenko, Xingxin Wangru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article analyses the features of the development of higher education in China, its current state and development strategies of Chinese universities until 2035. The implementation of state education reform projects in the late 20th – early 21st century brought a number of Chinese universities to a leading position in the world, turned China into a country with the largest higher education in the world. According to the strategy of global development of higher education, by 2035 China plans to form an extensive system of high­quality affordable higher education, achieve the combined power and influence of the country’s education in the international arena, increase the competitiveness of higher education in the context of the country’s transformation into a global educational power.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
43-49.pdf413,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.