Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285482
Заглавие документа: Эвристические возможности в образовательном процессе: опыт проекта «Эвристи­ ка в физике» при обучении физике студентов технических специальностей
Другое заглавие: Heuristic opportunities in education: «Heuristics in physics» project experience in physics teaching to engineering students / I. I. Tashlykova­-Bushkevich, A. V. Turlo, A. V. Dedina, I. A. Stoliar, P. A. Nichyporchyk
Авторы: Ташлыкова­-Бушкевич, И. И.
Турло, А. В.
Дедина, А. В.
Столяр, И. А.
Ничипорчик, П. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 1. – С. 32-42
Аннотация: Раскрывается эвристический потенциал применения проблемно­-эвристического подхода в образовательном процессе классического университета. Представлены результаты реализации добровольного образовательного проекта «Эвристика в физике» (автор – И. И. Ташлыкова­Бушкевич), в рамках которого в учебный процесс были внедрены технологии организации лекционных занятий по физике. Анализируется успешность адаптации эвристической образовательной деятельности студентов к информационно-­образовательной среде учреждения высшего образо­вания.
Аннотация (на другом языке): The work reveals the heuristic potential of the problem­heuristic approach in the educational process of a classical university. The results of realisation of educational volunteer project «Heuristics in physics» (author is I. I. Tashlykova­Bushkevich) are presented, within its framework a pilot implementation of the technology of organisation of lectures on physics is undertaken into the educational process. The success of tailoring of the heuristic educational activities of students to the informational and educational environment of the university is analysed.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285482
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
32-42.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.