Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285461
Заглавие документа: Инклюзия: правовые аспекты закрепления и реализации конституционного права на образование детей с особенностями развития в России
Другое заглавие: Inclusion: legal aspects of reinforcing and implementing the constitutional right to educate children with special needs in Russia / E. A. Kazmina
Авторы: Казьмина, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Право = Journal of the Belarusian State University. Law. – 2022. – № 1. – С. 30-36
Аннотация: Изучаются проблемы поиска баланса во внедрении инклюзивного образования и получении основного общего образования в специализированных (коррекционных) образовательных организациях. Инклюзивное образование, несмотря на несомненные достоинства, обеспечивающие реализацию международных стандартов в части социализации личности, может иметь недостатки из-за невозможности обеспечить персонализированное обучение и укомплектовать штат высококвалифицированными кадрами, обладающими навыками работы с детьми, имеющими различного рода трудности в обучении. Между тем сложившееся в обществе негативное отношение к специализированным учреждениям требует переосмысления. Здесь сложно переоценить роль государственных институтов. Возможность выбора форм обучения в условиях тщательной психологической, медицинской и педагогической диагностики в дошкольном возрасте может способствовать более эффективному обучению и развитию личности.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the problem of finding a balance in the implementation of inclusive education and general education in specialised (correctional) educational organisations. Inclusive education, despite its undoubted qualities, high accuracy of assessment in terms of the socialisation of the individual, can be especially true in terms of the quality of education due to the possibility of providing personalised learning and providing highly qualified personnel with the skills to work with children with a high level of learning ability. Meanwhile, the negative attitude towards specialised institutions that has developed in society requires rethinking, in which it is difficult to overestimate the role of state institutions. The presence of a choice of forms of education in conditions of careful psychological, medical and pedagogical diagnostics at preschool age can contribute to more effective learning and personal development.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285461
ISSN: 2520-2561
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
30-36.pdf294,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.