Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285449
Заглавие документа: TikTok в продвижении информационных и развлекательных телепрограмм: стратегии наполнения аккаунтов
Авторы: Ганжур, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 36-38.
Аннотация: В связи с популярностью у пользователей платформа TikTok становится востребованной в продвижении контента СМИ. В статье на примере аккаунтов белорусских и зарубежных телепроектов рассмотрены варианты стратегий работы с контентом в TikTok в зависимости от тематической специфики телепрограмм
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285449
ISBN: 978-985-881-418-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
36-38.pdf235,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.