Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанжур, А. В.
dc.date.accessioned2022-08-17T12:14:12Z-
dc.date.available2022-08-17T12:14:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 36-38.
dc.identifier.isbn978-985-881-418-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285449-
dc.description.abstractВ связи с популярностью у пользователей платформа TikTok становится востребованной в продвижении контента СМИ. В статье на примере аккаунтов белорусских и зарубежных телепроектов рассмотрены варианты стратегий работы с контентом в TikTok в зависимости от тематической специфики телепрограмм
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleTikTok в продвижении информационных и развлекательных телепрограмм: стратегии наполнения аккаунтов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
36-38.pdf235,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.