Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285423
Title: Анализ взаимодействия белорусских компаний со студентами в рамках формирования имиджа работодателя
Authors: Михалевич, Н. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 98-103.
Abstract: Статья посвящена анализу взаимодействия белорусских компаний со студентами белорусских вызов в рамках формирования имиджа работодателя. В ходе исследования на конкретных примерах рассмотрены возможности формирования имиджа работодателя в студенческой среде, а также описаны способы взаимодействия с аудиторией студентов как с потенциальными сотрудниками
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285423
ISBN: 978-985-881-418-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
98-103.pdf262,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.