Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285423
Заглавие документа: Анализ взаимодействия белорусских компаний со студентами в рамках формирования имиджа работодателя
Авторы: Михалевич, Н. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 98-103.
Аннотация: Статья посвящена анализу взаимодействия белорусских компаний со студентами белорусских вызов в рамках формирования имиджа работодателя. В ходе исследования на конкретных примерах рассмотрены возможности формирования имиджа работодателя в студенческой среде, а также описаны способы взаимодействия с аудиторией студентов как с потенциальными сотрудниками
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285423
ISBN: 978-985-881-418-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
98-103.pdf262,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.