Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285396
Title: Формирование маркетинговой стратегии организации (на примере Унитарного предприятия «Звезда Удачи») : аннотация к дипломной работе / Антон Вячеславович Семенов ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Короб А. Н.
Authors: Семенов, Антон Вячеславович
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработать направления совершенствования маркетинговой стратегии Унитарного предприятия «Звезда удачи».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285396
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Семенов_аннотация.pdf240,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.