Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285386
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ЗАО «МТБанк» : аннотация к дипломной работе / Виктория Николаевна Калинина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мельников Н. К.
Авторы: Калинина, Виктория Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых стратегий ЗАО «МТБанк».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285386
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Калинина_аннотация.pdf161,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.