Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285165
Заглавие документа: Навыки XXI века в педагогической деятельности
Другое заглавие: 21st century skills in teaching / T. V. Belyaeva, N. M. Levdanskaya, L. N. Nikitina
Авторы: Беляева, Т. В.
Левданская, Н. М.
Никитина, Л. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 159-162.
Аннотация: Современная концепция образования предполагает, что преподаватель обладает не только предметной и общепедагогической компетенциями, но и универсальными компетенциями, называемыми ещё «навыками 21 века». В статье рассматриваются коммуникативные, управленческие, рефлексивные, креативные и другие профессиональные компетенции, которые необходимы и актуальны в преподавании. Важнейшая задача подготовки эффективного преподавателя – это не только личностное развитие педагога, но и фундаментальное условие эффективного учебно-воспитательного процесса
Аннотация (на другом языке): The modern concept of education implies that the teacher should possess not only the general knowledge on the subject and core pedagogical competencies, but also universal competencies, also called “21st century skills”. The article discusses communication, collaboration and leadership, reflectivity and creativity, and other professional competencies that are important and relevant in teaching. The most important task of preparing an effective teacher is not only personal development of a teacher, but also a fundamental condition for an effective teaching and educational process
Доп. сведения: Круглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285165
ISBN: 978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2022-1-159-162
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
159-162.pdf319,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.