Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБыков, И. А.
dc.contributor.authorГрадюшко, А. А.
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:30Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:30Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 26-29.
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285095-
dc.description.abstractВ докладе исследуется роль и значение корпоративных YouTube-каналов в маркетинговых коммуникациях. Проводится сравнение крупнейших корпораций Беларуси и России
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМаркетинговые коммуникации в корпоративных YouTube-каналах Беларуси и России
dc.title.alternativeMarketing communications in corporate YouTube-channels of Belarus and Russia / I. A. Bykov, A. A. Hradziushka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe report examines the role and importance of corporate YouTube channels in marketing communications. A comparison is made between the largest corporations in Belarus and Russia
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-29.pdf303,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.