Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилина, М. Г.
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:29Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:29Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 190-193.
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285092-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования тематики социальных инвестиций и ESG в корпоративных медиа крупнейших компаний в России с целью выявления особенностей данного нового формата стратегической медиакоммуникации. Имплементация проблематики импакт-инвестирования и ESG в медийную повестку компаний расширяет круг внутренних и внешних целевых аудиторий. Корпорации демонстрируют диалоговые медиакоммуникации со стейкхолдерами, переход к совместным проектам, что отражает трансформации коммуникативной парадигмы корпоративных медиа в деятельностную, растущее влияние медиа в корпоративном управлении
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСоциальные и экологические инвестиции как фактор трансформации стратегической медиакоммуникации российских корпораций
dc.title.alternativeSocial and environmental investments as a transformation factor of strategic media communication of Russian corporations / M. G. Shilina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper presents the results of a study on social investment and ESG in the corporate media of the largest companies in Russia to identify the features of this new format of strategic media communication. The implementation of social investing and ESG in the media agenda of companies expands the range of internal and external target audiences. Corporations demonstrate interactive media communications with stakeholders, the transition to joint projects, which reflects the transformation of the communicative paradigm of corporate media into an activity one, and the growing influence of media in corporate governance
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
190-193.pdf305,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.