Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоданина, А. Л.
dc.contributor.authorГалочкина, М. А.
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:24Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:24Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 80-83.
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285063-
dc.description.abstractНа примере Горьковского автомобильного завода анализируется роль корпоративных коммуникаций в формировании социального имиджа крупных промышленных предприятий. Дается характеристика коммуникационных методов, рассматривается контентная политика корпоративных изданий, делается вывод об эффективности коммуникационной работы в сфере построения имиджа социально ответственной компании
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКорпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода)
dc.title.alternativeCorporate communications as a tool for shaping social image of the company (on the example of the Gorky Automobile Plant) / A. L. Kodanina, M. A. Galochkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOn the example of the Gorky Automobile Plant, the role of corporate communications in shaping the social image of large industrial enterprises is analyzed. The characteristics of communication methods are given, the content policy of corporate publications is considered, a conclusion is made about the effectiveness of communication work in the field of building the image of a socially responsible company
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-83.pdf303,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.