Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода) 71

Всего просмотров за месяц

января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025
Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода) 2 2 3 19 1 0 0

Загрузок файла

Просмотров
80-83.pdf 23

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 36
Россия 12
Канада 8
Китай 3
Украина 3
Ирландия 1
Израиль 1
Isle Of Man 1
Индия 1
Япония 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 8
Oakland 5
Moscow 4
Menlo Park 3
San Diego 3
Sumy 2
Tambov 2
Beijing 1
Changchun 1
Charleston 1