Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода) 129

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода) 0 0 1 27 14 15 1

Загрузок файла

Просмотров
80-83.pdf 40

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 65
Япония 19
Россия 14
Канада 12
Китай 4
Украина 3
Индия 2
Венесуэла 2
Франция 1
Ирландия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 28
Tokyo 19
Ottawa 12
Oakland 5
Moscow 4
Menlo Park 3
San Diego 3
Caracas 2
Sumy 2
Tambov 2