Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284815
Заглавие документа: | Didactic implications of intersemiotic translation: analysis of multimedia storytelling as a didactic method |
Другое заглавие: | Дидактика и интерсемиотический перевод: анализ мультимедийных историй сквозь призму дидактики / И. Бояркина |
Авторы: | Boyarkina, I. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 182-185. |
Аннотация: | The paper analyses intersemiotic translation and multimedia storytelling through the prism of didactics. The paper analyses some key concepts in intersemiotic translation and multimedia storytelling, points out some difficulties in the field and indicates possibilities to overcome them to make multimedia storytelling an effective means of didactics. The paper emphasizes positive impact of multimedia storytelling on didactics. The author proposes further research actions to enhance the didactic value of intersemiotic translation and multimedia storytelling |
Аннотация (на другом языке): | В статье анализируется интерсемиотический перевод и мультимедийное повествование сквозь призму дидактики. В статье анализируются некоторые ключевые концепции интерсемиотического перевода и мультимедийного повествования, указываются некоторые трудности в этой области и указываются возможности их преодоления. В статье подчеркивается положительное влияние мультимедийного повествования на дидактику. Автор предлагает направление дальнейших исследований для повышения дидактической ценности интерсемиотического перевода и мультимедийного повествования |
Доп. сведения: | Круглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации» |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284815 |
ISBN: | 978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.) |
DOI документа: | 10.46646/SAKH-2021-1-182-185 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
182-185.pdf | 343,06 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.