Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBoyarkina, I.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:22Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:22Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 182-185.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284815-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractThe paper analyses intersemiotic translation and multimedia storytelling through the prism of didactics. The paper analyses some key concepts in intersemiotic translation and multimedia storytelling, points out some difficulties in the field and indicates possibilities to overcome them to make multimedia storytelling an effective means of didactics. The paper emphasizes positive impact of multimedia storytelling on didactics. The author proposes further research actions to enhance the didactic value of intersemiotic translation and multimedia storytelling
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleDidactic implications of intersemiotic translation: analysis of multimedia storytelling as a didactic method
dc.title.alternativeДидактика и интерсемиотический перевод: анализ мультимедийных историй сквозь призму дидактики / И. Бояркина
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-182-185
dc.description.alternativeВ статье анализируется интерсемиотический перевод и мультимедийное повествование сквозь призму дидактики. В статье анализируются некоторые ключевые концепции интерсемиотического перевода и мультимедийного повествования, указываются некоторые трудности в этой области и указываются возможности их преодоления. В статье подчеркивается положительное влияние мультимедийного повествования на дидактику. Автор предлагает направление дальнейших исследований для повышения дидактической ценности интерсемиотического перевода и мультимедийного повествования
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
182-185.pdf343,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.