Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурач, Анастасия Олеговна-
dc.date.accessioned2022-07-27T08:48:57Z-
dc.date.available2022-07-27T08:48:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284515-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявление особенностей и практики использования Instagram в продвижении малого бизнесаru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleInstagram как инструмент продвижения малого бизнеса : аннотация дипломной работы / Анастасия Олеговна Курач; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.ru
dc.title.alternativeInstagram as the Tool for Small Business Promotion : abstract of graduate thesis / Anastasia O. Kurach; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Tatiana V. Kupchinovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КУРАЧ АО ffsn an rus.pdf281,18 kBAdobe PDFОткрыть
KURACH AO ffsn an en.pdf90,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.