Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорофеева, Аксинья Александровна-
dc.date.accessioned2022-07-27T07:44:46Z-
dc.date.available2022-07-27T07:44:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284504-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – разобрать основные способы продвижения услуг агроусадьбы в социальных сетяхru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСтратегия продвижения малого бизнеса в электронных социальных сетях (на примере агроусадьбы «Андреевка») : аннотация дипломной работы / Аксинья Александровна Дорофеева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М.С.ru
dc.title.alternativeSmall Business Promotion Strategy in Electronic Social Networks : abstract of graduate thesis / Aksinnia A. Dorofeeva; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Maria S. Tereshchenkoru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДОРОФЕЕВА ОА ffsn an rus.pdf279,61 kBAdobe PDFОткрыть
DARAFEYEVA AA ffsn an en.pdf10,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.