Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284444
Заглавие документа: Трансформация инструментов маркетинга в условиях цифровизации экономики
Другое заглавие: Transformation of marketing tools in the digital economy / N. Cherchenko
Авторы: Черченко, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 306-308.
Аннотация: В статье рассматривается влияние цифровизации на инструменты классического комплекса маркетинга 4Р (продукт, цена, продвижение, место). Применительно к продукту речь идет о расширении ассортимента, предоставлении экосистемами компаний широкого спектра товаров и услуг. Воздействие цифровизации на цену дается с точки зрения влияния искусственного интеллекта, кастомизации и персонализации. Определяются основные направления воздействия цифровизации как на средства продвижения, так и на каналы их распространения. Приводятся новые форматы цифровой рекламы. Делается акцент на омниканальности маркетинговых коммуникаций
Аннотация (на другом языке): The article considers digital influence on marketing mix classic tools – 4P (product, price, promotion and place). From the product perspective, the article considers line extension and a broad spectrum of goods and services provided by companies’ ecosystems. Digital influence on price is considered from the perspective of artificial intelligence impact, customisation and personalisation. Major streams of digital impact on promotion tools, as well as their distribution channels, are being considered. New formats of digital advertising are given. One of the article’s emphasis is on marketing communications’ omnichannel nature
Доп. сведения: 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284444
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
306-308.pdf297,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.