Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:44Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:44Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 306-308.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284444-
dc.description3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние цифровизации на инструменты классического комплекса маркетинга 4Р (продукт, цена, продвижение, место). Применительно к продукту речь идет о расширении ассортимента, предоставлении экосистемами компаний широкого спектра товаров и услуг. Воздействие цифровизации на цену дается с точки зрения влияния искусственного интеллекта, кастомизации и персонализации. Определяются основные направления воздействия цифровизации как на средства продвижения, так и на каналы их распространения. Приводятся новые форматы цифровой рекламы. Делается акцент на омниканальности маркетинговых коммуникаций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТрансформация инструментов маркетинга в условиях цифровизации экономики
dc.title.alternativeTransformation of marketing tools in the digital economy / N. Cherchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers digital influence on marketing mix classic tools – 4P (product, price, promotion and place). From the product perspective, the article considers line extension and a broad spectrum of goods and services provided by companies’ ecosystems. Digital influence on price is considered from the perspective of artificial intelligence impact, customisation and personalisation. Major streams of digital impact on promotion tools, as well as their distribution channels, are being considered. New formats of digital advertising are given. One of the article’s emphasis is on marketing communications’ omnichannel nature
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
306-308.pdf297,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.