Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284440
Заглавие документа: Позиции белорусских производителей на рынке ЕАЭС
Другое заглавие: Positions of Belarus manufacturers in the EAEU market / A. Sverlov
Авторы: Сверлов, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 295-297.
Аннотация: В статье обосновывается подход, при котором государство играет системную и образующую роль в экономике. При этом в отдельные периоды его роль может быть обосновано уменьшена или усилена. Показано, что в ситуации, когда в ЕАЭС создается общая основа развития и ведения предпринимательской деятельности необходимо наличие одинакового содержания институтов рынка всех стран-участниц. В таких условиях создание общего рынка возможно в случае приведения содержания институтов к общей основе и практики ведения предпринимательской деятельности. В статье обосновано, что дальнейшее развитие ЕАЭС должно быть основано не только на улучшении качества внешней торговли между странами-участницами, но и на организации эффективной оптимальной кооперации и специализации между производителями стран интеграционного объединения
Аннотация (на другом языке): The article substantiates the approach in which the state plays a systemic and formative role in the economy. At the same time, in certain periods, its role can be justifiably reduced or strengthened. It is shown that in a situation where a common basis for the development and conduct of business activities is being created in the EAEU, it is necessary to have the same content of market institutions in all participating countries. Under such conditions, the creation of a common market is possible if the content of institutions is brought to a common basis and business practices. The article substantiates that the further development of the EAEU should be based not only on improving the quality of foreign trade between the participating countries, but also on organizing effective optimal cooperation and specialization between manufacturers of the countries of the integration association
Доп. сведения: 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284440
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
295-297.pdf295,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.