Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284438
Заглавие документа: Трансформация комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг
Другое заглавие: Transformation of the marketing complex in the fitness services market / I. Prokhorenkova
Авторы: Прохоренкова, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 286-290.
Аннотация: Маркетинг и психология тесно связаны между собой. В данной статье показано использование психологических методик в целях совершенствования маркетинговой деятельности на рынке фитнес-услуг. В целом, на рынке услуг используется комплекс маркетинга 7Р. Однако проведенное исследование доказывает, что самым значимым элементом в фитнес-услугах становится элемент Люди (People), который в данном случае выражен в личности тренера. Таким образом, на данном рынке происходит трансформация комплекса 7Р маркетинга услуг в 1Р – «People» (тренер). Остальные элементы комплекса маркетинга так же присутствуют в сфере фитнеса, но в наименьшей степени, а значит, требуют меньшего вниманию и денежных средств
Аннотация (на другом языке): Marketing and psychology are closely related. This article shows the use of psychological techniques in order to improve marketing activities in the fitness services market. In general, the 7P marketing mix is used in the service market. However, the conducted research proves that the most significant element in fitness services is the People element, which in this case is expressed in the trainer’s personality. Thus, in this market, the 7P complex of service marketing is being transformed into 1P – «People» (trainer). The remaining elements of the marketing mix are also present in the field of fitness, but to a lesser extent, which means they require less attention and money
Доп. сведения: 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284438
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
286-290.pdf303,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.