Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284433
Заглавие документа: Клиентоориентированность
Другое заглавие: Customer focus / M. Kanasevich
Авторы: Канасевич, М. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 265-267.
Аннотация: В статье рассмотрено понятие, роль и шаги разработки клиентоориентированности. Описаны принципы стратегии «Клиент на первом месте»
Аннотация (на другом языке): The article considers the concept, role and steps in the development of customer focus. The principles of the «Customer First» strategy are described
Доп. сведения: 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284433
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
265-267.pdf265,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.