Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284429
Заглавие документа: Trends of context advertising in digital marketing
Другое заглавие: Тренды контекстной рекламы в цифровом маркетинге / А. А. Ващило, Д. А. Марушко
Авторы: Vashchyla, H.
Marushka, D.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 252-256.
Аннотация: The article discusses the features of contextual advertising, presents its main varieties, identifies the key advantages of contextual advertising, analyzes the trends of modern online advertising, the main tools of contextual advertising in digital marketing have been researched
Аннотация (на другом языке): В статье рассмотрены особенности контекстной рекламы, представлены основные ее разновидности, выявлены ключевые преимущества контекстной рекламы, проанализированы тренды современной интернет-рекламы, исследованы основные инструменты контекстной рекламы в цифровом маркетинге
Доп. сведения: 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284429
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
252-256.pdf305,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.