Logo BSU

Browsing "2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 83
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Возможность реализации воспитательного потенциала учебного занятия на этапе его проектированияШульга, Галина Алексеевна
2022Воспитывающее обучение на этапе довузовской подготовкиМартыненко, Людмила Петровна
2022Дидактическая игра как способ развития познавательного интереса у учащихся на уроках математикиЛитвиненко, Алеся Анатольевна
2022Дифференциация и профилизация в обучении, эвристическое обучениеГончаренко, Ирина Николаевна
2022Дополнительное образование младших школьников в деятельности «ЮНИ-центр-ХХI»Мартыненко, Игнат Михайлович; Мартыненко, Тарас Михайлович
2022Духовно-нравственное воспитание молодого поколения на этапе довузовской подготовкиЛапухина, Марина Геннадьевна
2022Журнал для преподавателей информатики «Педагогика информатики»Казаченок, Виктор Владимирович
2022Иcпользовaние приемa кроccенc нa урокaх биологии нa II,III ступени общего cреднего обрaзовaния для рaзвития познaвaтельной деятельноcти учaщихcяГрaбaр, Екaтеринa Григорьевнa
2022Из опыта использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном и воспитательном процессах на факультете довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университетаБазылева, Наталья Васильевна
2022Использование дистанционного опроса как средство интерактивного общения на учебном занятииБоборико, Татьяна Львовна