Logo BSU

2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь : [48] Главная страница коллекции Статистика

Представлены научно-теоретические и практико-ориентированные материалы белорусских и зарубежных медиаисследователей и журналистов корпоративных СМИ. Показаны результаты научных и творческих поисков в области теории и практики функционирования корпоративных медиа в современных условиях, рассматриваются вопросы цифровизации контента, жанрового и структурно-композиционного построения PR-текстов, культуры и чистоты речи сотрудников корпоративных СМИ.

Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук, доцент О. М. Самусевич (гл. ред.); доктор политических наук, профессор Е. В. Баранова; кандидат филологических наук, доцент А. И. Басова; доктор филологических наук, профессор Т. Н. Дасаева; кандидат филологических наук, доцент Н. А. Зубчёнок; доктор филологических наук, профессор В. И. Ивченков; доктор исторических наук, профессор О. Г. Слука; кандидат филологических наук, доцент С. В. Харитонова; кандидат филологических наук Е. Р. Хмель; доктор филологических наук, профессор Н. Т. Фрольцова

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор Л. Д. Синькова; доктор филологических наук, профессор В. И. Сенкевич

ISBN 978-985-881-277-5

Пры поўным або частковым выкарыстанні матэрыялаў спасылка на сайт Электроннай бібліятэкі БДУ (www.elib.bsu.by) абавязкова.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 48
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Актуальная повестка дня в корпоративных изданиях железных дорог (на примере газет «Железнодорожник Белоруссии» и «Московский железнодорожник»)Самоварова, М. А.
2022Мотивация студентов факультета журналистики к созданию вузовских СМИСаянова, Н. В.
2022Газета «Калійшчык Салігорска» – корпоративное издание ОАО «Беларуськалий»Семашко, О. С.
2022Корпоративные медиа в структуре медиауниверсума университетаПрохоров, А. В.
2022Газета факультета журналистики «ЖурФАКТЫ»: пути развития изданияМаркович, А. Д.
2022Совместный проект – общественная работа корпоративных СМИПинюта, А. Ф.
2022Медиа промышленного предприятия как проводник корпоративной культурыПотребин, А. В.
2022Корпоративное издание «Евроопт новости» как инструмент реализации коммуникативных стратегий организацииБасова, А. И.; Любина, Е. Н.
2022Программируя своего читателя и зрителяЛысова, Н. Б.
2022Корпоративные медиа в продвижении здорового образа жизниМаркович, А. А.
2022Система СМИ Беларуси в региональном развитии. Задачи корпоративных изданийКоршук, В. В.
2022Эффективность современного корпоративного медиа: функционал, аудитория, каналКривоносов, А. Д.
2022«Республиканская строительная газета»: от локальной инициативы к главному отраслевому СМИКунаховец-Плевако, Е. И.
2022Корпоративный сегмент современных зарубежных медиа: от позиционирования ценностей владельцев – к ценностям традиционной журналистикиКонев, Е. Ф.
2022Современные проблемы студенческой прессыБаранова, А. С.
2022Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода)Коданина, А. Л.; Галочкина, М. А.
2022Корпоративная культура как инструмент влияния в журналистикеКононова, Е. И.
2022Медиапроизводство сетевого текста: специфика функционирования корпоративных изданий (на примере газеты «Трактор.бел»)Ивченков, В. И.
2022З гісторыі ўніверсітэцкага друкуЗубчонак, Н. А.
2022Маўленчы партрэт карпаратыўнага выданняЗелянко, С. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 48
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed