Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283526
Title: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ню Юйцзе ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
Authors: НЮ, Юйцзе
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – изучить визуальный и коммуникативный аспекты фирменных стилей белорусских и китайских брендов одежды.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283526
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NuJuize.pdf125 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.