Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283502
Заглавие документа: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ТРЕНДЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ : аннотация (реферат) дипломной работы / Е. А. Юрча ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
Авторы: ЮРЧА, Екатерина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – с помощью изучения и систематизации теоретических и методологических знаний об особенностях рекламной коммуникации в современном обществе выявить ее специфику и тенденции развития, а также сравнить тренды в рекламной коммуникации на белорусском и зарубежном рынках.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283502
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Jurcha.pdf427,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.