Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮРЧА, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2022-07-01T18:12:52Z-
dc.date.available2022-07-01T18:12:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283502-
dc.description.abstractЦель работы – с помощью изучения и систематизации теоретических и методологических знаний об особенностях рекламной коммуникации в современном обществе выявить ее специфику и тенденции развития, а также сравнить тренды в рекламной коммуникации на белорусском и зарубежном рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ТРЕНДЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ : аннотация (реферат) дипломной работы / Е. А. Юрча ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Jurcha.pdf427,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.