Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283499
Заглавие документа: ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ MCDONALD’S) : аннотация (реферат) дипломной работы / Н. М. Тиво ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Яницкая Л. М.
Авторы: ТИВО, Надежда Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – выявить особенности и способы формирования внутреннего имиджа компаний сферы быстрого питания.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283499
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tivo.pdf517,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.