Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТИВО, Надежда Михайловна-
dc.date.accessioned2022-07-01T18:02:25Z-
dc.date.available2022-07-01T18:02:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283499-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить особенности и способы формирования внутреннего имиджа компаний сферы быстрого питания.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ MCDONALD’S) : аннотация (реферат) дипломной работы / Н. М. Тиво ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Яницкая Л. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tivo.pdf517,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.