Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283499
Title: ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ MCDONALD’S) : аннотация (реферат) дипломной работы / Н. М. Тиво ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Яницкая Л. М.
Authors: ТИВО, Надежда Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявить особенности и способы формирования внутреннего имиджа компаний сферы быстрого питания.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283499
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tivo.pdf517,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.