Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283498
Title: КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д. А. Тамкова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.
Authors: ТАМКОВА, Диана Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – доказать, что корпоративная социальная ответственность является эффективным инструментом формирования деловой репутации, и оценить эффективность деятельности компании «А1 ИКТ сервисы» в рамках проектов корпоративной социальной ответственности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283498
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tamkova.pdf526,16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.