Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283498
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТАМКОВА, Диана Александровна-
dc.date.accessioned2022-07-01T17:59:24Z-
dc.date.available2022-07-01T17:59:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283498-
dc.description.abstractЦель работы – доказать, что корпоративная социальная ответственность является эффективным инструментом формирования деловой репутации, и оценить эффективность деятельности компании «А1 ИКТ сервисы» в рамках проектов корпоративной социальной ответственности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д. А. Тамкова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tamkova.pdf526,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.