Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283428
Заглавие документа: Рекламный контент в белорусских СМИ: формы и стратегии размещения : аннотация (реферат) дипломной работы / А. И. Федоненкова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Силина-Ясинская Т. В.
Авторы: Федоненкова, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы – проанализировав существующие примеры рекламы в сетевых белорусских СМИ, выявить наиболее эффективные из них.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283428
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
fedonenkova.docx16,98 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.