Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедоненкова, Анастасия Игоревна-
dc.date.accessioned2022-07-01T10:17:04Z-
dc.date.available2022-07-01T10:17:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283428-
dc.description.abstractЦель работы – проанализировав существующие примеры рекламы в сетевых белорусских СМИ, выявить наиболее эффективные из них.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламный контент в белорусских СМИ: формы и стратегии размещения : аннотация (реферат) дипломной работы / А. И. Федоненкова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Силина-Ясинская Т. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
fedonenkova.docx16,98 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.