Logo BSU

2022. Бизнес. Образование. Экономика : [157] Collection home page

Рассматриваются тенденции и перспективы развития экономики, бизнеса и бизнес-образования.

Для научных и педагогических работников, докторантов, аспирантов, а также практикующих специалистов, представителей бизнеса, государственных органов, СМИ, общественных объединений.

Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич (главный редактор); доктор экономических наук, профессор Л. Ф. Догиль; кандидат экономических наук, доцент Н. Н. Бондаренко; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко; кандидат исторических наук, доцент Г. К. Аргучинцев; кандидат педагогических наук, доцент Н. К. Плавник; кандидат технических наук, доцент Н. Ф. Зеньчук; кандидат физико-математических наук, доцент, В. П. Киреенко; кандидат философских наук, доцент И. Г. Подпорин; Е. Г. Гриневич; С. П. Мармашова; Е. М. Минченко (секретарь)

ISBN 978-985-7214-58-7

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 157
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективыЛесниченко-Роговская, М. В.; Рябчинская, О. А.
2022Маркетинговый подход к понятию кастомизацииЖолнерчик, Е. А.; Добромудрова, И. А.
2022Роль самоорганизации в росте эффективности производственной системы компанииДогиль, Л. Ф.
2022КлиентоориентированностьКанасевич, М. Е.
2022Перспективы геймификации в цифровом маркетингеМармашова, С. П.
2022Прецизионное таргетирование маркетинговых рассылок в эпоху больших данныхАрефьев, А. В.; Ахматжонов, Ж. Ю.
2022Глубинное интервью как основа маркетингового исследованияДомакур, О. В.; Мамуров, Б. Х.
2022Trends of context advertising in digital marketingVashchyla, H.; Marushka, D.
2022Создание тестов с динамически изменяющимися даннымиШемаров, А. И.; Гриневич, Е. Г.
2022The role of artificial intelligence in digitalization of businessUrganova, D.; Sokolovskayа, Y.
2022Тенденции развития IT-отраслиРыбакова, Э. В.
2022Подходы к обеспечению качества образования в условиях цифровой реальностиГопка, Е. А.
2022«Заводной мандарин». Информационные и социотехнические механизмы цифрового развитияСарна, А. Я.
2022Подходы к реализации онтологии компетенций и профессиональной подготовки IТ-специалистовТкалич, Т. А.; Гриневич, Е. Г.
2022Подход к актуализации содержания образовательных программСтацук, И. П.
2022Понятие неопределенности в экономике и подходы к ее измерениюСокол, Д. В.
2022Цифровое неравенство в России: последствия для образованияРевинова, С. Ю.; Лазанюк, И. В.
2022Фондовой рынок для профессионалов: образовательный проект «Биржевое дело»Партыко, И. А.; Белый, А. А.
2022Информационная система «Галактика ERP» в эффективном управлении предприятиемОзнобихина, Л. А.; Нуршаева, Ж. С.
2022Фондовой рынок для начинающих: образовательный проект «Биржевое дело»Партыко, И. А.; Белый, А. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 157