Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282319
Title: Экономика впечатлений как источник конкурентных преимуществ в туризме ХХI века: аннотация дипломной работы / Карина Александровна Кудинович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.
Authors: Кудинович, Карина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: рассмотрение особенностей экономики впечатлений как источника конкурентных преимуществ в туризме 21 века и создание модели для оценки креативности туристского продукта
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282319
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кudinovich.pdf307,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.